Как  управлять рисками на предприятии?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вся деятельность человека и , тем более предприятия, связана с рисками. Одни из них безболезненны для предприятия, иные - критические. Но... по разному к ним ( рискам) относятся  собственники. Как пример возьмем частных предпринимателей: многие из них считают этот инструмент излишним с точки зрения непонятности, сложности и затратности. 

         Но... все это лишь потому, что наше предпринимательство еще не выросло со своих коротких "штанишек". Со временем по прошествию периода становления и периода   накопления капитала, вопрос управления рисками , как инструментом возрастет многократно.  Коррупционный чиновничий произвол пока -что во многократно превосходит все остальные риски. Но... в нормальном бизнесом климате бизнес при выравнивании основных рисков расчет рисков и формирование системы управления рисками будет иметь намного большую мотивацию  использования этого инструмента управления  бизнесом.

         Но как бы не было, даже в условиях коррупционного разгула  есть возможность анализировать и оперировать системой рисков , как инструментом управления с целью  формирования оптимального управленческого решения в условиях многофакторности воздействия.

         При этом,  простота и доступность управления рисками должна быть первостепенна, автоматизирована на всех уровнях управления, а использования этой системы должно восприниматься как хороший тон при формировании оптимального управленческого решения в среде допустимых рисков по каждому существенному  инвестиционному вопросу.

фи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Однако, сам процесс формирования такой системы - это не узконаправленный вопрос для отдельных специалистов (риск - менеджеров), а касается практически всего управленческого состава предприятия.  Ориентиром в этом есть допустимый уровень рисков  при принятии решения для каждого руководителя  по методу формирования карты рисков на предприятии. 

          Управленческий инструмент - управление рисками на предприятии - это  внутренний низко затратный резерв предприятия.  От установленного уровня риска для принятия самостоятельного управленческого решения должен зависеть оклад руководителя  и его мотивация по принятию его управленческого решения на делегированном ему уровне в целом .

          Предшествующим фактором внедрения системы управления на предприятии есть обучаемость  персонала и первоначальная концепция формирования   системы рисков и принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

н

        

        

   

                                                                                                       

                             

                                          

                        

                                                                                             

 

 

                                                                                                    

                                               Цель

                                               Освоение  методики  формирование системы управления рисками

                                               Аудитория

                                               Руководители, ТОП менеджеры, контролеры, собственники, учредители, юристы и

                                                специалисты

                                                План тренинга 

 

                                               1.  Риски и их природа. Влияние рисков на финансовый результат предприятия.

                                               2.  Оценка рисков. Классификация допустимых рисков. Уменьшение уровня рисков

                                               3.  Концепция системы управления рисками по подразделениях.

                                               4.  Связь управленческого решения с рисками, а также системой вознаграждения

                                                    управленцев

                                               5.  Формирование карты допустимых рисков  в целом и по подразделениях.

                                               6.  Децентрализация управления предприятием и система рисков. Культура рисков.

                                               7.  Риск- менеджеры и система рисков. Принятие окончательных управленческих

                                                   решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

Расчет стоимости  тренинга: