,    

   

 

                                       

Автоматизация управления МАФ- ами

 

 

 

   Автоматизированный управленческий учет  в малом бизнесе ( в частности автоматизация управленческого учета МАФов , магазинов и складов) – это не просто дань моды современности. Это  не просто существенное увеличения учета и контроля торговых операций:   движения денежных средств и товаров , но и  анализ оборотов, остатков, оптимальное планирования закупок. Но самое главное – это возможность дистанционного управления с единого центра несколькими торговыми единицами на расстоянии.

 

 

          

           

   Как это сделать?

Современные технические средства:  беспроводный Интернет, сканеры, электронные программированные весы,  мобильные кассовые аппараты и фискальные регистраторы – все это позволяет легко и просто выполнить автоматизацию управленческого учета на отдаленных торговых точка ( ролетах, киосках, выездная торговля и пр.) , а также организовать дистанционное оперативное управление, настройку, передачу данных , снятие отчетов, проведение  дистанционных ревизий).

             В больших городах ( в особенности г. Киеве) технически и организационно это вполне реально, но... В реалиях современного бизнеса - резкого понижения уровня платежеспособности покупателей и предпринимателей малого и среднего бизнеса, покупка вышеперечисленного торгового оборудования  не всем это по карману. Например, электронный кассовый аппарат с функциями дистанционного управления ориентировочно стоит минимум 5-6 тыс. грн., фискальный регистратор – такая же сумма, модемы и Интернет тоже не дешево. 

 

Бюджетный кассовый аппарат

Наименование параметра

Характеристика

Программируемых товаров (услуг)

5000

Символов в наименовании товаров

32

Количество групп
по налогообложению товаров

10 - с положительным итогом расчетов, в том числе необлагаемая налогом группа для операций продажи;

10 - с отрицательным итогом расчетов, в том числе необлагаемая налогом группа для операций возврата.

Виды оплаты

Наличные, чек, кредит, платежная карта, купон, бонус, смешанный (всего 10 типов)

Технология печати

Линейная термопечать

Расходные материалы

Термобумага (кассовая лента) шириной (57,5 ± 0,5) мм

Датчик окончания бумаги

Установлен

Интерфейсы подключения

Ethernet, Mini USB, RS232 (COM), GSM/GPRS (передача отчетов через мобильный интернет)

Питание

Автономная работа (Встроенный аккумулятор до 3,6 А/ч). Работа от сети (блок питания в комплекте). Возможность заряда по USB

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5199 грн.?

А если их :

10 шт  - 51990 грн????

 

 

 

 

Аксессуары | Внешняя GSM антенна для Datecs MP-01

Используется для обеспечения мобильной передачи отчетных данных в местах с недостаточным качеством сигнала сотового оператора, при размещении кассового аппарата в подвальных помещениях, сельской местности и пр.  Антенна размещается в зоне уверенного приема и обеспечивает стабильный выход в мобильный интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Удаленное программирование: товаров, обновление цен в течение смены, заведение операторов, скидок/надбавок, параметров и оформления чеков, типов оплат,  форматов весовых штрих- кодов и пр.

  • Удаленная настройка параметров кассового аппарата: даты, времени, сетевых настроек, параметров портов и так далее  

  • Удаленное чтение параметров кассового аппарата

  • Выгрузка отчетов: обороты по группам товаров, по отделам, по артикулам, по типам оплат, по операторам и пр. Данные этих отчетов можно использовать для бизнес -аналитики, планирования продаж и пр. Как правило, взаимодействие с 1С и другими учетными системами - прерогатива фискальных регистраторов. Но кассовые аппараты Datecs также получили возможность обмениваться данными с учетной системой благодаря утилите ECR Prog. Утилита  Отчетные Данные выгружаются из 1С в определенном стандартном формате и отправляются на кассовый аппарат, в том числе удаленно. Такая взаимосвязь облегчает и программирование товаров на кассовом аппарате, и ведение управленческого учета.

 

    

  Кроме того, диапазон температур использования такого оборудования по паспорту от-10 град С до 45 Град. С, что затруднительно  выдержать в условиях открытого пространства как зимой, так и летом.                                           

       Таким образом, ФОП , имеющие торговые точки на рынках практически не могут использовать такое оборудование как по температурным режимам, так и учитывая относительно высокую стоимость ( в сравнении например с ноутбуками,  планшетами или  телефонами).

     

Картинки по запросу картинки рынки

Как же тогда вести управленческий учет ФОП на рынках и складах ?  

- Как  прежде  -  примитивным ручным способом? Но, как ни странно, и в этом случае есть выход. Используя наш метод  автоматизации учета, вполне реально  за незначительные суммы   (1000-2500 грн.) при наличии персонально ПК (например, дома или в офисе, или на складе) , пройдя краткосрочный курс подготовки – 2-х дневной тренинг по 4 часа в выходные ( суммарно 6 часов), освоить процедуру автоматизации и  ведения управленческого учета и самостоятельно (или с нашей помощью) перевести свой бизнес  в автоматизированный режим управления на расстоянии. Это называется вынесенным администрированием   дистанционного управления сетью торговых точек.

 

 

 

 

 

 

Кроме того, наш учебно- консалтинговый центр предлагает для предпринимателей другие практические курсы повышения своего финансового- экономического и управленческого профессионального уровня путем аналогичных 2-х дневных  практических тренингов ,  электронных курсов и самоучителей в сфере  учета, финансового анализа, финансового планирования и прогнозирования своего бизнеса, а также ориентации в налоговой и законодательной среде.

Надо сказать, что  многое  зависит от вида торговли: -  розничная  торговля единичными товарами,  розничная торговля весовыми товарами, оптовая торговля партиями, комиссионная торговля и пр.

Как мы уже выяснили  - невозможность  обработки и передачи данных  с не отапливаемых ролетов на рынках не дает возможности полностью автоматизировать этот процесс.

Надо отметить, что  субъекты предпринимательской деятельности – физические лица не обязаны вести финансовый ( бухгалтерский учет). Но , управленческий оперативный учет при наличии широкого ассортимента или больших оборотов ведется обязательно. При этом, большой ассортимент и обороты или наличие нескольких торговых центров  требуют автоматизации учета с образованием единого торгового центра управления.

Причем, как выясняется, такой подход для небольших предприятий вполне реально осуществить не прибегая к дорогим и сложным автоматизированным системам вообще.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Относительно низкий уровень подготовки предпринимательской деятельности , низкий уровень жизни населения Украины и его платежеспособность оттягивают  необходимость реальной автоматизации  управленческого учета. И только в случае расширения торговой сети больше одного торгового центра , увеличения производства и его активности, хищений и замораживания оборотных средств в товарных остатках – все это вынужденно требует оптимизации торговой деятельности,  учета и его контроля.

Зарождение и развитие малого и среднего бизнеса в период глобальных информационных технологий  непременно  приведет к автоматизации управления, учета, контроля и анализа в этой среде.

В связи с этим, как результат, непременно возникнет необходимость дистанционного управления бизнесом  путем передачи информации с любой торговой точки.

При этом, первичным элементом учета и контроля является контроль  наличия, прихода и расхода товаров по ассортименту за каждый день или каждую операцию и соответственно учетом за движением денежных средств в форме выручки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казалось бы - без торговых электронных весов, регистраторов кассовых операций, сканеров или кассовых аппаратов  невозможно контролировать как количество , так и денежные потоки  от реализации. А  вот и нет! Вполне возможно... но нужно знать,  как это сделать.

В этом тренинге рассматриваются вопросы организации процесса автоматизации торговой деятельности в целом и конкретно при минимальном использовании как технических, таки программных продуктов и  помощи  специалистов.

При незначительной подготовке  на наших практических тренингах самих предпринимателей и наличии Медиа – видео самоучителей процесса автоматизации   - вполне реально  самостоятельно автоматизировать управленческий учет  своими силами при минимальных затратах.

Самое главное в этом процессе – это  страх перед неизвестностью. Поэтому  понимание порядка и последовательности самого процесса, который выполняется параллельно ручному учету, - суть нашей  практического тренинга.  В этом случае прерывать или останавливать торговлю совершенно не  требуется.

Одним словом – все достаточно просто для человека со средним образованием и вполне реально  решить эту задачу в течении  своего свободного времени .

И , может быть, спустя эта категория предпринимателей сможет внедрить  дорогие автоматизированные системы  управления торговлей. А

А поэтому в нашем тренинге мы обязательно расскажем  Вам о таких системах, их техническом обеспечении , функциональных возможностях  финансовых затратах.